Часто задаваемые вопросы
Для того чтобы купить заинтересовавшее вас оборудование, необходимо:
1. Не обязательно - авторизоваться на сайте (для этого необходимо зарегистрироваться).
2. Выберите заинтересовавшее вас оборудование, его нужно положить в корзину для покупок. Товар помещается в корзину нажатием кнопки "Купить", после чего вы сможете продолжить выбор покупок.
*Посмотреть содержимое Вашей корзины Вы можете в любой момент, нажатием кнопки "Корзина", в заголовке окошка корзины или пиктограммы с изображением пользовательской корзины в правом верхнем углу экрана.
3. Далее, если вас все устраивает, вы можете продолжить оформление заказа, нажав на соответствующую ссылку в правом нижнем углу блока корзины "Оформить заказ".
4. Вам будет предложено заполнить форму "Плательщик" (обязательные к заполнению поля помечены знаком *).
5. Далее необходимо выбрать способ доставки. При выборе способа доставки, стоимость расчитывается приблизительно, общую сумму к оплате Вы можете увидеть в правом нижнем углу страницы.
6. Вам будет предложен выбор способа оплаты.
7. Если Вы не нашли удобный для себя способ доставки или оплаты, свяжитесь с нашими менеджерами.
После создания заказа счет создается автоматически, не оплачивайте заказ до подтверждения его менеджером любым способом, так же можете самостоятельно связаться с нами по телефону или электронной почте.
Сразу после оформления заказа на Ваш почтовый ящик придет автоматическое уведомление о приеме заказа и ссылка для скачивания счета.
Да, наличными можно оплатить в следующих случаях:
1. При самовывозе со склада в Казани
2. При доставке курьером по Казани
Доставка с оплатой при получении и по предоплате:
1. Самовывоз - день и время визита необходимо согласовать заранее.
2. Почта России - доставляют в любую точку страны до почтового отделения. По умолчанию на сайте рассчитывается тариф ценной посылки (наземн.). На усмотрение менеджера доставка может быть пересчитана с учетом отправки ценной бандеролью 1 класса, если вес заказа не превышает 2 кг. Максимальный вес одной посылки - 10 кг. Сайт: www.russianpost.ru
3. Курьерская служба "EMS" - доставляют в любую точку страны до двери, наиболее выгодно отправлять в удаленные регионы Сибири и Дальнего Востока, небольшие города, время доставки занимает от 5 до 15 дней. Максимальный вес одной посылки - 31,5 кг. * К сожалению, в небольших населенных пунктах курьеры EMS отсутствуют, поэтому сотрудники почты звонят и просят самостоятельно забрать посылку, ссылаясь на отсутствие возможности доставки. Имейте ввиду, что Вы вправе потребовать доставку "до двери". Сайт: www.emspost.ru
4. Курьерская служба "CDEK" - самый быстрый и бюджетный способ доставки по областным центрам и крупным городам России до двери, время доставки занимает от 1 до 8 дней. По умолчанию на сайте рассчитывается тариф "Экспресс лайт дверь-дверь". По запросу возможны другие варианты тарифов - по стоимости, времени и способу доставки. Сайт: www.cdek.ru
5. Курьерска служба "Регион Курьер" - самая быстрая доставка по районным центрам республика Татарстан. Если вы успеваете оформить и оплатить заказ до 15:00 на следующий рабочий день ваш товар будет в вашем районном центре.
Если товар имеет серийный номер и куплен у нас, мы не требуем каких-то документов для подтверждения права на гарантийное обслуживание. Достаточно написать на support@new-lcd.ru или позвонить по телефону (843) 205-35-90 и уточнить информацию по срокам гарантии.
Если на товар имеется фирменный гарантийный талон, необходимо обращаться в авторизованный сервисные центры, адреса которых можно найти на сайте производителя.
Прием оборудования по гарантии осуществляется в офисе компании New-LCD (KZN-GPS.ru), куда Вы можете выслать или доставить оборудование для диагностики.
После поступления товара на ремонт, в течение 15 рабочих дней происходит оценка, после чего будет принято решение о том, является ли поломка гарантийным случаем, и будет ли произведен бесплатный ремонт или замена товара.
Гарантия будет недействительна , если МАС-адрес или серийный номер на изделии будет изменен, стерт, удален или будет неразборчив, а так же при обнаружении следов переклеивания или ремаркирования идентификационных стикеров.
Гарантия не распространяется в случае:
- неправильной эксплуатации: использование изделия не по назначению; использование изделия в условиях, не соответствующих стандартам и нормам безопасности;
- ремонта, произведенного не уполномоченными сервисными центрами или дилерами;
- обнаружения следов вскрытия устройства;
- несчастных случаев, прямых ударов молнии или грозовых разрядов, затопления, пожара, неправильной вентиляции и иных причин;
- дефектов системы, в которой использовалось данное изделие.
• ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИХ (УЛИЧНЫХ) УСТРОЙСТВ БЕЗ ЗАЗЕМЛЕННОЙ ЗАЩИТЫ ETHERNET-ПОРТОВ ОТ ГРОЗОВЫХ РАЗРЯДОВ (ГРОЗОЗАЩИТЫ);
• ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИХ (УЛИЧНЫХ) УСТРОЙСТВ С НЕЭКРАНИРОВАНЫМИ КОННЕКТОРАМИ И КАБЕЛЕМ;
• УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА ОБОРУДОВАНИЯ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ;
• ВКЛЮЧЕНИЕ УСТРОЙСТВ БЕЗ АНТЕННЫ;
• ПОДКЛЮЧЕНИЕ К УСТРОЙСТВАМ, РАЗДАЮЩИМ ПИТАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИ POE, ПОТРЕБИТЕЛЕЙ С ПРЕВЫШАЮЩЕЙ НА ШТАТНЫЙ БЛОК ПИТАНИЯ НАГРУЗКОЙ.
Гарантийный срок обслуживания предоставляемый компанией New-LCD (KZN-GPS.ru) 1 год, если иное не оговоррено особо на конкретный товар.
Вы можете отказаться от заказа, оформленного с предварительной оплатой, в любой момент до его оплаты. Для уточнения возможности отказа от заказа после оплаты, пожалуйста, свяжитесь с менеджером.
Да, наличие и цены актуальны. При оформлении заказа на сайте товар автоматически Вами резервируется.
Не проверяем, но по запросу клиента это возможно сделать перед отправкой (если количество позиций в заказе не очень большое).